1. Мельникова Лидия Сергеевна
учитель-новатор, исследователь. Педагог постоянно находится в творческом поиске. Ее педагогический опыт пополняется новыми идеями, формами, методами и приемами.
Руководитель кружка «Ступеньки словесного творчества»
2. Попов Василий Михайлович
Имеет хорошую профессиональную подготовку, к своей работе относится творчески, заинтересовано. Постоянно стремится познать новое в методике преподавания. Стремясь выявить интерес к предмету, использует коллективные и индивидуальные формы работы на уроке, часто применяет игровой дидактический материал.
Руководитель кружка «Юный спасатель и навыки медицинских знаний» «Юные инспектора дорог»
3. Соколова Светлана Сергеевна
Она проявляет себя как незаурядная, творческая, энергичная личность, имеющая педагогический и организаторский талант, чуткая и внимательная во взаимоотношениях с коллегами, требовательная к себе, любящая свою работу и учеников, обладающая заслуженным авторитетом среди коллег, родителей, учеников и общественности.
Руководитель кружка «Веселая грамматика»
4. Стороженко Наталия Алексеевна
очень грамотный, творчески работающий учитель. Её ученики на протяжении многих лет неизменно показывают высокий уровень подготовленности. Педагог успешно прививает своим воспитанникам навыки самостоятельного учебного труда, поэтому выпускники Учителя умеют самостоятельно мыслить, принимать решения, очень ответственны и собраны.
Руководитель кружка «ЮИД»
5. Новак Наталия Владимировна
мело использует современные технологии и методики, методы диагностики уровня интеллектуального и личностного развития учащихся, использует различные методы и приёмы обучения, коллективную, индивидуальную, парную и групповую формы работы, проектный, исследовательский и поисковый методы обучения, что способствует гуманизации учебно-воспитательного процесса.
Руководитель кружка «Бумажные фантазии»
6. Ногина Валентина Александровна
Педагог умеет активизировать познавательную, творческую деятельность обучающихся. На уроках она создает условия для самореализации детей, развивает у учащихся стремление к самообучению, создаёт условия для успешной деятельности каждого ученика.
Руководитель кружка «Знаю, умею, могу»
7. Орлова Ксения Михайловна
постоянно совершенствует свою педагогическую деятельность: осваивает новые технологии, изучает новые методики, передовой опыт других учителей.
Различные методы и формы, применяемые учителем, делают её уроки интересными, творческими и позволяют добиться хороших результатов обучения.
Руководитель кружка «Будь активен с РДШ» Юные Пифагоры»
8. Суворова Людмила Васильевна
профессионально грамотный, знающий специалист, обладает всесторонними знаниями по педагогике и психологии, хорошо знает возрастные психофизические особенности детей.
Руководитель кружка «Гимнастика ума»
9. Попова Наталья Васильевна
Профессиональная компетентность, способность к саморазвитию, понимание учителем принципов, концептуальных идей, заложенных в той или иной технологии развивающего обучения и воспитания, позволяют активизировать у учащихся самостоятельность и познавательную активность, развивающую функцию обучения, повысить их интеллектуальный уровень.
Руководитель кружка «Юный каллиграф»
10. Жукова Надежда Андреевна
Педагог умело использует в своей работе современные методы поиска, обработки научной информации, что находит отражение в проводимых ею психолого-педагогических исследованиях. Свою работу строит на основе создания условий психологического комфорта, свободного выбора, демократизации процесса обучения и воспитания учащихся.
Руководитель кружка «Компьютерная грамотность»
11. Смоляков Алексей Александрович
Его отличаются высоким научно-теоретическим уровнем, интенсивностью, разнообразием и неординарностью форм и методов обучения, логической завершенностью. Главным в уроке ставит деятельность детей. Интерес и успешность в обучении – вот те основные параметры обучения, которые определяют полноценное интеллектуальное развитие ребенка, а значит, и качество работы учителя с детьми.
Руководитель кружка «Lego-конструирование»