Методическая копилка
Главная » Статьи » Воспитательная работа |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Михайловки»
Сценарий открытия математической недели.
Провела Руководитель МО ЕМЦ Суворова Л.В.
2013-2014 уч.год
Ученик 1 (Стародубцев) Почему торжественно вокруг? Слышите, как смолкла быстро речь? Это о царице всех наук, о математике Поведем сегодня с вами речь.
- Здравствуй, Оля. -Здравствуй, Яло. -Куда мы попали? -В математическое королевство. -Да, так интересно. -А это кто? -Это царица этого королевства. -А что она такая грустная ходит?
Оля.(Настя) Я не знаю, в чем причина, Но царицу нашу Гложет тайная кручина, Побледнела даже!
Яло.(Женя) Беспокойна и грустна Ходит тут она одна, Не смеется, не играет, Только все вокруг считает!
Царица.(Ситора) Дети книги читают Учат грамматику Я боюсь, что малыши Не любят математику. Оля. Так вот в чем дело! Царица думает, что ее не любят дети, давай развеселим ее.
Яло. Я знаю, как это сделать! Я позову красивых и нарядных гостей! Уж они то, точно развеселят нашу царицу.
Частушки исполняют 5А
Оля. Я тоже привела гостей. Может быть, они развеселят царицу. Сценка «Треугольник и квадрат» 6Б
Вед. 1 (Я) Что же делать? Царица еще больше загрустила. А может ей рассказать стихи о ее сестре «Информатике». 5а читают стихи. (На сцене появляется Старик Хоттабыч )
Старик Хоттабыч. (Блинков) Я смогу помочь вашему горю. Оля Кто это? Старик Хоттабыч. Я могучий и прославленный в четырех сторонах света джинн ГасанАбдурахман ибн Хоттаб. Яло А как вы нам поможете? Старик Хоттабыч. О изумительнейшая из изумительнейших, я ведь волшебник и умею читать мысли. Показать? Драгоценнейшая Оля, задумайте число, увеличьте это число на 2, ответ умножьте на 4, из полученного числа вычтите 8. Какое число у вас получилось? Оля. 16 Драгоценнейшая Оля, Вы задумали число 4.
Оля. А вы можете узнать, почему грустит царица? Старик Хоттабыч. Я могучий и прославленный джинн могу все. Тратибидох – тибидох. Царица грустна, потому что она думает, что дети не любят математику, не умеют считать и решать задачи. Покажите ей, что это не так. И царица развеселится.
Оля А я математику люблю И с задачами дружу. Если я захочу, То её я вмиг их решу. Мне отрезок начертить, Выражение решить Не составит труда На уроке никогда. Ну а больше я люблю Уравнения решать, Прибавлять, вычитать, Складывать и умножать! Яло Оля, ты, что стихи читаешь? Оля Пока я вас ждала, стихи сочинила Про математику, о том, как сильно я её люблю. Оля Ваше величество, чтобы вы поняли, как наши дети любят математику, разрешите нам открыть математическую неделю. Пусть дети познакомятся с загадочным и интересным миром математики. Увидят, как разнообразен и увлекателен этот мир. Ведь математика – одна из важнейших наук. Это будет очень интересное путешествие. Царица. (Радостно) Ну ладно, я согласна. В это путешествие мы возьмем с собой самых умных, дружных, сообразительных и находчивых математиков. В пути вам потребуются: смекалка, сообразительность, внимание. Ну, открывайте неделю математики скорей, нечего томить детей и учителей. Оля (достаёт свиток и читает указ) Указ царицы Математики!!! Неделю математики в школе открыть! На эти праздники всех пригласить! Учиться будемправильно считать, Задачки интересные решать, Газеты и плакаты рисовать, Олимпиады и турниры проводить – Весело и с пользой будем жить.
Ведущий. Вот и всё, Вам суждено!
План недели математики и информатики
Сценарий закрытия недели математики.
Оля. Здравствуй, Яло. Яло. Здравствуй, Оля. Здравствуйте, ребята (вместе). Оля. Вот и закончилась математическая неделя. На этой недели вы познакомились с загадочным и интересным миром математики. Увидели, как разнообразен и увлекателен этот мир. Яло, что тебе понравилось больше всего? Яло. Мне понравилась все, а особенно считалочка. Давайте посчитаем с ребятами. Танец. Оля. Хорошо получилось.. Интересно, а царице понравилось у нас. Яло. А где она? Яло. Она со своими вельможами подводит итоги недели. Оля, давай до ее прихода проведем викторину вопросов. Мы будем задавать вопросы, а дети будут отвечать. Оля. Давай, только, чур я буду задавать вопросы. Яло. Хорошо. Оля.
Ой, ребята, смотрите, кто это к нам пришёл на праздник? (Отвечают) Здравствуйте, ваше величество! (вместе) Царица. Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, ребята! Оля. Ваше величество, как вы сегодня хорошо выглядите. Царица. Если бы вы знали, как обрадовали меня ребята своими знаниями и умениями! Оля. А что вам понравилось больше всего? Царица. Мне понравились все мероприятия. Во вторник я была в гостях у первоклассников на шашечном турнире. Как они профессионально играли в шашки. Я решила победителей наградить грамотами. Наградить победителей шашечного турнира!
Награждение. По указу царицы грамотами награждаются…… Царица. Во вторник я посетила клуб веселых математиков во вторых классах. На этом мероприятии ребята показали свои знания, смекалку, сообразительность. Повелеваю: особо отличившихся ребят наградить грамотами! Награждение. По указу царицы грамотами награждаются…. Царица. В среду я посетила викторину «Как стать великим математиком?» в 3 и 4-х классах. Мне особенно понравились …… Приказываю наградить этих ребят.
Награждение. По указу царицы грамотами награждаются…
Царица. В четверг я была на конкурсе математических сказок в 3-х классах. Наградить победителей этого конкурса! Награждение. По указу царицы грамотами награждаются… Царица. Всё, что я видела у вас, ребята, мне очень понравилось. Надеюсь, вы меня пригласите в следующем году. Пригласите? (отвечают) Оля. Неделя математики в нашей школе закончилась. Многие ребята получили награды. И царица математики поняла, что в вашей школе ребята любят этот предмет. Яло. Желаем вам получать по математике только «четвёрки» и «пятёрки». Песня. | ||||||||||||||||||||||
Категория: Воспитательная работа | Добавил: Admin (06.04.2014) | ||||||||||||||||||||||
Просмотров: 7549 |