Методическая копилка
Главная » Статьи » Воспитательная работа |
Задачи: 1.
Ознакомить учащихся с системой
духовных ценностей и развивать способности реализовывать их в практической деятельности. 2.
Формировать у школьников ценностные ориентиры,
мо- ральные нормы и нормы человеческого общежития. 3.
Способствовать
приобретению опыта позитивного взаимо- действия с окружающим миром, развитию
коммуникатив- ных навыков, навыков самоорганизации. 4.
Формировать
патриотические чувства и сознание учащихся на основе исторических ценностей. Ход мероприятия. Учитель. Что
есть духовность? Синтез
совершенства, Стремленье
духа к новой высоте. Путь
к Богу – Утверждает
духовенство, Мудрец
ответит просто – путь к себе, Поэт
с художником подскажут – Вдохновенье,
Певец
и композитор – песнь души, Политик
– совесть, Физик
– убежденье, И
все они по-своему правы. Учитель.
Что же такое духовность, духовные ценности? Об этом мы сейчас поговорим, вспомним
нашу поездку в Усть- Медведицкий
Спасо-Преображенский монастырь г. Серафи- мовича и посещение Свято-Никольского
храма г. Михайловки Учитель.
Какие понятия вы бы отнесли к духовным ценнос- тям? -Доброта
– черта характера и поступки: отзывчивость, милосердие, душевное расположение к добру
и стремление делать его другим. ответственности за сделанный выбор, порой
превозмогая собственное малодушие, безволие и даже
трусость. Но сила человеческого духа помогает нравственной
личности выстоять. -Духовность начинается
с устремленности к вечным общечело- | |
Категория: Воспитательная работа | Добавил: Admin (06.04.2013) | |
Просмотров: 1242 |