Методическая копилка
Главная » Статьи » Воспитательная работа |
Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 1 г. Михайловка»
Педагогический совет на тему: «Что хотят родители и дети от школы».
2012 -2013 учебный год.
Педагогический совет на тему: «Что хотят родители и дети от школы».
Цель: выявить проблемы обучения и воспитания в
школе и определить пути её развития.
Задачи: 1. Обсудить современные пути развития в
учебно-воспитательной работе школы согласно
требованиям федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования. 2. Проанализировать результаты
микроисследований, проведённых к педагогическому совету
среди учащихся и их родителей. 3. Разработать систему мер для
качественного повышения уровня воспитания и обучения в
школе, устранения недостатков в работе.
Участники: администрация школы, социальный педагог,
педагог-психолог, учителя школы.
Ход педсовета.
I этап - подготовительный.
1.
Проведение
анкетирования учащихся и их родителей, обработка полученных результатов.
II этап –
заседание педагогического совета.
Волнуются мама, и папа, и я,
В. Кодрян «31 августа»
Школа. Никто не избежал ее участия
в своей судьбе. Приходя в первый класс, маленькие человечки и их родители с
восторгом смотрят на открывающийся им новый мир, радуются, что вот теперь они
уже совсем взрослые. Любящие родители планируют судьбу своих любимых деток лет
на тридцать вперед и готовы совместно с потомками осваивать заново науки, с гордостью
водить или возить их в школу. Классу так к третьему родители, как правило,
начинают испытывать немалое утомление от учебы. Замечают, что как-то и не очень
их детки стремятся соответствовать планам на их будущее. С учебой по некоторым
предметам возникают проблемы, отношения со школой перестают быть радужными и
все чаще начинают возникать взаимонеприятные вопросы. Хотя насколько они
приятны или нет для той или иной стороны больше зависит от отношения, чем от
фактической стороны дела. К сожалению, в наш затянувшийся переходный период мы
плохо умеем слушать и слышать друг друга, с трудом воспринимаем критику и не
хотим не то, что меняться, а и верить сказанному. Это в равной мере относится и
к родителям, и к школе. и науки Российской Федерации от 17
декабря - любящий свой край и своё Отечество, знающий русский
и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; - осознающий и принимающий ценности человеческой
жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа,
человечества; - активно и заинтересованно познающий мир, осознающий
ценность труда, науки и творчества; - умеющий учиться, осознающий важность образования и
самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания
на практике; - социально активный, уважающий закон и правопорядок,
соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои
обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством; - уважающий других людей, умеющий вести конструктивный
диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих
результатов; - осознанно выполняющий правила здорового и экологически
целесообразного образа жизни,
безопасного для человека и окружающей его среды; - ориентирующийся в мире профессий, понимающий
значение профессиональной деятельности для человека в интересах
устойчивого развития общества и природы. | |
Категория: Воспитательная работа | Добавил: Admin (14.02.2013) | |
Просмотров: 4514 |